Британская компания предложила создать подземный маглев для перевозки грузов.


Англичане любят зарываться под землю. Первое метро появилось в Лондоне ещё во второй половине 19 века. Сегодня по общей протяжённости линий их метро занимает третье место в мире. А недавно английская компания Mole Solutions предложила проложить под землёй тоннели для доставки грузов.
Но грузы будут передвигаться не пневматическим методом, который сразу приходит на ум: инженеры предлагают построить электромагнитные пути, работающие по принципу маглев. Благодаря отсутствию трения даже наземные поезда на магнитной левитации бьют рекорды скорости – совсем недавно японский поезд JR Tokai пролетел со скоростью 590 км/ч.
Линейные двигатели, по замыслу разработчиков, будут заставлять специальные вагонетки бежать под землёй по трубам диаметра 1.3 – 2.4 метра, а погрузка с разгрузкой должны будут происходить в автоматическом режиме. Изобретатели не предлагают протянуть эти трубы до двери каждого дома, а организовать специальные станции хранения и перегрузки. Британский Департамент окружающей среды уже выделил средства, необходимые для постройки экспериментальной линии в Нортгемптоне. Основная цель подземной дороги – разгрузить наземные пути сообщения.


650 19.04.2015 iriivo 0
Добавить комментарий:



ТОП пользователей



iriivooktavgrongDwarf
Бесплатный хостинг uCoz